Надежда Власова (nvlasova) wrote,
Надежда Власова
nvlasova

Не понимаю...

Почему, например, если назначаешь клиенту консультацию на два, он расценивает это как возможность приходить в диапазона от без двадцати два до четверти третьего. С опозданиями еще ладно - понятно. Но приходить раньше со словами: у меня было свободное время - вот я и решил прийти пораньше.."?
Справедливости ради, надо сказать что касается это только новых клиентов. Но объясните мне, они что, правда думают, что я весь день сижу и жду только их?

Это особый квест: объяснять людям, что на консультации приходить надо вовремя. Причем "вовремя" обозначает не только отсутствие опозданий, но и бессмысленность приходить раньше намеченного времени, потому что я все равно не смогу их принять.Ну а если уж пришел раньше - не надо ломиться в дверь со словами: Я решил прийти пораньше, так что давайте уже начнем"
Tags: настроение, психология
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments