?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Копирую больше для себя, чтобы не потерять и прочитать подробнее. И составить собственное мнение.
Чего и Вам желаю.

Originally posted by noth_special at Шакалы воют - караван идет

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
kiryutin
Jan. 6th, 2011 11:19 am (UTC)
Еее, Ебург рулит :)

Отцы-основатели форева!

Ну и все, кто для фонда работают тоже)
zelmedv
Jan. 6th, 2011 11:40 am (UTC)
У меня давно есть мнение. Отрицательное.

Вот тебе ещё источник. Для полноты картинки. И, да, в бывших бандитов не верю.
nvlasova
Jan. 6th, 2011 11:49 am (UTC)
А где там Ваше мнение?
Указанный источник серьезным не щитаю. Попи-ть и я могу на любую тему. нет ли чего более серьезного? Готова ознакомиться.
zelmedv
Jan. 6th, 2011 12:23 pm (UTC)
С чего это мы на Вы, да ещё и с большой буквы? У меня мнение - отрицательное. О чём и написал. По ссылке источник серьёзный. Там только стиль стёбный, а факты упрямые.

Выясни -ка лучше за что сидел дяденька. Самодельно изготовленный ножичек (о котором поцыэнт говорит в прессе) был пристёгнут до кучи.

nvlasova
Jan. 6th, 2011 12:30 pm (UTC)
А Саш, извини. Не поняла кто это:)За что сидел дяденька знаю. Но верю и в возможность изменений. Когда его судили в этом суде работала моя хорошая подруга. Довольно хорошо его характеризует, по крайне мере по сравнению с другими пациентами данного заведения.
Но меня сам Ройзман мало интересует. меня интересует Что он делает. И эту его работу я оцениваю высоко. Я ездили в его ребцентры. Видела сама. Понимаю, что могли не все показать. но то что я видела - вызывает уважение.

А отрицательное мнение о его работе обоснуй пжлста.
zelmedv
Jan. 6th, 2011 04:50 pm (UTC)
Мой обоснуй.
А что ещё остаётся делать наркам, если что их просто закопают? Ведь они не нужны никому, даже родственникам.


  • Ни он, ни ОПС не скрывают своей тесной связи,
  • Чаще всего критика Р. направлена на тех людей, которые занимались ликвидацией ОПС.
  • ЛЮБУЮ критику в свой адрес обязательно объявяют проплаченной,
  • Мне не нравиться что у него виноваты всегда во всём либо цыгане, либо такжики, либо гомики.
  • Они сами неоднократно говорили что борьбу с нарками ведут в пропагандистских целях,
  • Отрицают наличие других методик и групп, что не есть правда,
  • Отрицают эффективность борьбы законными способами, что тоже обескураживает,
  • Что мешает им действовать в рамках закона? Могли бы в рамках уже существующих законов (раз родственники не против) делать официально человека недееспособным, а затем заниматься принудительным лечением? И проблем бы с законом не было,

мой вывод:
В первую голову они занимаются пропагандой себя. Постоянно раздувают ксенофобию. Предпочитают действовать противоправными средствами и методами.


nvlasova
Jan. 7th, 2011 12:42 pm (UTC)
Re: Мой обоснуй.
Саша, я поняла твою позицию. Что они занимаются пропагандой себя - согласна. Но отношусь к этому спокойно.
В остальном не уверена. Но нам и не надо друг друга переубеждать. Зачем? Я никогда не встану полностью на твою точку зрения. Ты на мою. И хорошо:)
zelmedv
Jan. 6th, 2011 11:46 am (UTC)
Буду вести зачистку по признакам хамства, агрессии и тролляля.

Что в переводе на нормальный язык означает — «по этому поводу может быть только два мнения — моё и неправильное.»

Что символизирует собой весьма...
nvlasova
Jan. 6th, 2011 12:33 pm (UTC)
Не соглассна. Ко мне набегало много троллей после отзыва о поездке в ребцентры. Тоже вела зачистку:)Ты же понимаешь, что троллинг и отстаивание своего мнения - это разные вещи.
zelmedv
Jan. 6th, 2011 03:04 pm (UTC)
разные вещи, согласен.
Ну судя по дневникам ройзманоидов с ними все исключительно согласны. Остальные наверно не пишут? Да просто стирают.

Ты веришь в 87 процентов излечившихся? Или что курение марихуаны приводит к гомосексуализму? Этот человек слишком часто врёт, для того чтобы орать "сила в плавк правде"!
Мой пост проплачен тётей Розой, наркобароншей.

(Deleted comment)
nvlasova
Jan. 6th, 2011 04:15 pm (UTC)
Re: разные вещи, согласен.
Тете Розе привет.

Слушай, там о медицинских аспектов излечения речь вообще не идет. Ты же умный человек - наркомания неизлечима. Но можно добиться стойкой ремиссии. И у Ройзмана центры не медицинские.Он занимается СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИЕЙ. А в то, что 87% готовы и начинают новую жизнь в социуме, после года нахождения в центре - вполне верю. Кто-то потом срывается, кто-то нет. Нормальная ситуация. В германских и голландских центрах, которые я знаю, хорошим сроком ремиссии считается 2 года. Если 2 года не возвращался к наркотикам - значит хорошую работу сделали. Думаю после центров Ройзмана результаты не хуже. Ну а дальше достоверную статистику смотреть надо. Но надо чтоб кто-то этим серьезно занимался. У фондовцев возможности на это не много. А что такое сводить статистику за несколько лет я хорошо знаю. Работа тупая и неблагодарная. Но к сожалению необходимая. Вот начали они это делать и хорошо. Лет через пять посмотрим на результаты.
zelmedv
Jan. 6th, 2011 05:14 pm (UTC)
Re: разные вещи, согласен.
А они не будут вести статистики. Потому что она не в их пользу. Была бы в их пользу - не стали бы скрывать.
Потому что ему в первую голову надо про себя кукарекнуть. Не могу найти ссылки про историю с пойманным насильником, про которого в прессе кукарекнули, а у парня оказалось алиби. И вообще, у нас Р. занимается следствием? С какой стати он может первого попавшегося ловить и объявлять во всех грехах?

Главное моё возражение в том, что Р. подменяет законы понятиями, а психиатрию насилием.
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com