?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Это просто мысли - ничего более. Довольно сырые. Но мне интересно их думать:) Если у кого-то после этого текста появились свои – напишите. После некоторых высказываниях в комментах решила добавить: в основном о выборах мужчин речь идет о первом браке, часто до 30 лет. Во втором браке или большей зрелости - критерии другие.

Любому мужчине надо обосновать свой выбор женщины. Любой человек зависим от чужого мнения, но мужчина особенно. Это связано с его потребностью преуспеть в социуме. В его обязательные критерии оценки попадают мнение мамы и его окружение – друзей. Именно от этих людей он хочет услышать: «Как же тебе повезло с женой!». В виде отступления: иногда еще бывает, что мужчина выбирает себе жену исполняющие функции мамы:)Тогда , конечно мнение мамы не интересует - это уже другая история:)

Обосновать свой выбор можно внешним видом спутницы. Но это обоснование на непродолжительное время - красота проходит. Год-два-три и спутница-фотомодель 90-60-90 теряет свои формы, ее пик красоты и юности прошел. И она уже не та. Искать новую? Так можно заниматься поисками всю жизнь.

Обоснование - беременностью. Это более «долгое обоснование». 9 месяцев беременности, плюс 2 года, когда ребенок маленький.

Еще обоснование – хорошая хозяйка. Мама и друзья пришли в дом, стол накрыт, чисто прибрано, свежие рубашки, незлобивая хозяйка. Все удивились и обрадовались, позавидовали – как тебе повезло с женой. Красота быстро проходит, а качества характера остаются.

А еще можно выбирать женщину за некую изюминку. Надо только чтоб изюминка входила в число ценностей окружающих. Вдруг вспомнился разговор двух киллеров в «Операции «С Новым годом». Один другого спрашивает: У тебя девушка есть?- Есть.- Красивая?.. Ха, с пяти шагов туза бьет!:)

А еще… Самые примитивные обоснования я перечислила - остальное придумайте сами:)

Каждому человеку приятно, когда за ним ухаживают. Мужчина очень консервативен. Если его женщина не выгонит из дома, он никогда сам, по собственной воле не уйдет оттуда. Чаще всего уход мужчины из дома – это дело женских рук. Даже если из уст женщины не звучит грозного призыва мужчине уйти и забрать вещи, то существуют явные или завуалированные посылы к его выживанию с территории.

Мужчина – охотник. Надо пытаться понять, что он ищет. Вариант длинных ног – соперница для очень глупой женщины. Мужчины от 35 уже не одобряют молодую-красивую в качестве жены. Любовницы – да. Но жизненные ценности этого возраста лежат уже в другой плоскости.

Женские вещи – забота, комфорт, тыл. Слушать мужчину. Умственные показатели женщины – показать, что мужчина всегда умнее женщины. Равновесие женщины между своими потребностями и мужскими желаниями. «Ты умная, но не настолько, чтобы казаться дурой»(С)

Ум женщины и мужчины разный. Конкурирование в бизнесе – это заведомо проигрышная конкуренция. Она доказывает, что она может одна, без него, самостоятельно. Хрупкое мужское эго тяжело принимает это- зачем ему конкурент, когда их и так достаточно
Женщина очень умная, что смогла удержать мужчину и сделать так, чтобы у него даже не было мысли уйти. Женщина умная, когда он знает, куда идет, к чему он стремится и чего хочет. Помогать женщина может тогда, когда пути совпадают. Умность женщины здесь, -то, что придумала женщина, мужчина принимает за свое или он знает, что придумала она и ценит это.

Женщина должна выбирать мужчину соответственно своим стремлениям. Всегда выбирает женщина. Женщина создает поток, чтобы как можно больше мужчин на нее клевали, а уже из них выбирает. Строя отношения, женщина должна быть легкой, не должна ныть и высказывать недовольство, она должна восхищаться своим мужчиной. Именно восхищаться – не путать с оценкой, одобрением! Потому что она может оценить его сейчас хорошо, а потом плохо или одобрить тот или иной его поступок или не одобрить другой, а именно восхищаться – как здорово, как прекрасно придумано, как классно сделать то, что ты предложил.

Мужчины просты. Вижу цель – не замечаю препятствия, двигаюсь по прямой. Цель для мужчины всегда конкретна: бизнес, дом за городом, машина. Цель для него – средство. Для женщины цель- мир, где она хочет жить, это больше образ жизни. Для женщины цель - это больше, чем образ жизни. Женщина, прежде всего, думает о качестве жизни. Мужчина спит там, где положили, женщине важно качество сна.

Мужчина существует во времени, а женщина - в пространстве. Важно во взаимоотношениях двух полов найти точки пересечения времени и пространства. Чем больше точек, тем эффективнее союз двух людей. Женщине важно создать пространство взаимоотношений и наполнить его любовью, а мужчина, как обычно, ставит для себя временные цели, двигаясь в этом пространстве в направлении заданном женщиной. Целью для мужчины во времени, например, является машина, хорошая желательно, и для него не важно, куда на ней ездить. Главное – чтобы была. Для женщины важно, куда ездить, как ездить, зачем ездить. Если цель покупки у мужчины – гонять пьяным ночью по городу, то женщина не одобрит такую цель – всегда присутствует риск потерять своего мужчину. Ей важно, например, ездить на природу, на дачу, где вместе с мужчиной она наполняет пространство взаимоотношениями: думает с ним, выращивает вместе с ним цветы.


Надо просто БЫТЬ, а просто быть никто не умеет. Можно стараться сбежать. Страх быть собой, подумать и посмотреть в самого себя. Остановиться.

Для женщины особенно важно никуда не бежать. Суть женщины – думать, строить образы, мечтать. А еще быть непостоянной настолько, чтобы позволить мужчине самому принимать решения. За себя и за нее.

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
annamozer
Jan. 5th, 2011 07:50 pm (UTC)
Здравствуйте!
Прямо мои мысли последних дней:)
А вы "Очарование женственности" не читали? Я сейчас начала, плюс еще ваш пост - ответы на многие мои вопросы.
nvlasova
Jan. 6th, 2011 08:43 am (UTC)
Re: Здравствуйте!
Не читала. Ссылку не дадите? или хотя бы автора.
Re: Здравствуйте! - annamozer - Jan. 6th, 2011 10:09 am (UTC) - Expand
Re: Здравствуйте! - nvlasova - Jan. 6th, 2011 10:13 am (UTC) - Expand
hudojnik_zayaro
Jan. 5th, 2011 07:51 pm (UTC)
Мужчине надо обосновать свой выбор, женщине надо обосновать свой выбор... так далеко не уедешь. Подмена. И женщины и мужчины бывают настолько разными и даже взаимозаменяющими, что... тоже подмена. Наверное, как-то это всё же по другому. Ну, если в идеале, конечно. Есть только он и она. После первой встречи. И так, пока это не закончится. Кстати, может не закончится никогда. И самое что интересное - практика меньшинства показывает, что это таки очень даже возможно. И очень таки единственно верный путь. Потому что это и есть эволюция, в том смысле, что двое растут быстрее. :) С новым годом.
nvlasova
Jan. 6th, 2011 08:45 am (UTC)
Про идеал это Вы правильно написали:))Но часто Вы встречаете идеальных? Или хотя бы достаточно зрелых?
И Вас с Новым годом и рождеством!
(no subject) - hudojnik_zayaro - Jan. 6th, 2011 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nvlasova - Jan. 6th, 2011 12:43 pm (UTC) - Expand
ne_interesno
Jan. 5th, 2011 08:01 pm (UTC)
навеяло ))
Да, для женщины особенно важно никуда не бежать —  постоянно оставаться в одной точке, в той точке, куда мужчина возвращается. Мужчине может казаться, что он способен выбрать направление и идти по прямой — вдаль от этой точки. Женщина же видит, что мужчина просто меняет радиус — то больше, то меньше — вращаясь вокруг нее и возвращаясь, "одной звезды повторяя имя". Постоянство женщины — в ее местонахождении в центре мужской вселенной. Постоянство женщины, конечно! — в непостоянстве ее — потому как невозможно мужчине возвращаться всегда к одному и тому же. И суперважно в непостоянстве сохранить способность быть такой, как в первую встречу со своим мужчиной. Это самое сложное — потому что жизнь идет, отношения развиваются и становятся очень "многоярусными" (кроме любви — быт, дети, работа и куча-куча всего) — и за всем этим легко забыть, какой, собственно, ты была тогда, в тот день, когда он в тебя и влюбился...
nvlasova
Jan. 6th, 2011 08:46 am (UTC)
Re: навеяло ))
Спасибо:) Мне нравиться то что Вы написали:)В чем то наши мысли схожи.
alchemist57
Jan. 5th, 2011 08:03 pm (UTC)
Буду признателен, если покажете мои ошибки)))
Как Вам легко удается миллиарды людей под одну гребеночку причесать))) Разные люди мужчины. Всякие.
Про себя скажу - я жен - всех своих жен выбирал только для себя. Кто-то из них нравился моим родственникам - части их, кто-то - никому из них. Такой, чтоб нравилась всем - не было ни разу. И принципиально я считаю такого быть не может. Короче, замуж я их брал за себя, а не за своих маму-папу-тетю.
И женщины разные. По характеру (скажем, по эмоциональности, по выдержке), не говоря уж о бытовых привычках или анатомических подробностях.
Хотя по Вашей классификации я каким-то странным получаюсь:
- обосновать - да, мне надо,
- на чужое мнение принципиально не смотрю... более того, считаю эту черту преимущественно женской - ни разу не слышал, чтоб мужчины спрашивали: как она тебе))) а у женщин это сплошь и рядом, анекдотом уже стало: как он тебе? - ничего... значит ничего предосудительного не замечено))
Более того, женщина - только одна из мужских игрушек, и, все чаще, не самая любимая. И женщины все чаще позволяют себе состояться в материнстве без мужчин.
Про консерватизм тоже не соглашусь: в чем, в каких процессах социальных, биологических, любых иных женщины были, есть, будут впереди? На мой взгляд, везде и всегда впереди мужчины. Освоенные ипостаси, превратившиеся в рутину, передаются женщинам. И не знаю случая, чтобы было наоборот.
maria_gorynceva
Jan. 5th, 2011 08:50 pm (UTC)
Re: Буду признателен, если покажете мои ошибки)))
И женщины все чаще позволяют себе состояться в материнстве без мужчин.

Естессно. Потому что нахрен надо быть нелюбимой игрушкой у зверюшки с членом! Я их понимаю.

Предваряя наезды сообщаю, что ребёнка родила в браке, и сейчас тоже не одна.
genetik
Jan. 5th, 2011 08:23 pm (UTC)
я, наверное, исключение из правил... потому что я по жизни на голову ебнутый с детства...
меня абсолютно не волновало мнение окружающих по поводу моих матримониальных планов. В особенности меня не волновало мнение мамы. Если бы мама одобрила какую-то из моих женщин - я бы серьезно задумался: а где меня эта баба меня наебывает?
Так что, Наденька, нихера твоя теория не работает
Все гораздо сложнее, чем хочется
nvlasova
Jan. 6th, 2011 08:57 am (UTC)
Ну так поделись своим опытом:)
И это нифига не теория. Просто мысли:)Напиши мсвои по этому поводу.
И спасибо, благодаря тебе я вспомнила, что есть еще вариант: не выбирать жену, чтоб мамочке понравилась, а выбирать жену-мамочку. Тогда на мнение других мамочек наплевать конечно.
А кроме того "Если бы мама одобрила какую-то из моих женщин - я бы серьезно задумался: а где меня эта баба меня наебывает?"- эта твоя фраза говорит о том, что мнение мамы для тебя было важно, только с противоположным знаком. Можно выбирать жену, которую одобрит мама, а можно, конечно по принципу- не дай Бог маме понравиться. тогда точно не женюсь:) С точки зрения психологии - без разницы:)
maria_gorynceva
Jan. 5th, 2011 08:46 pm (UTC)
У-у... Вот и вы дошли до восхваления гендерных клише и манипулятивных отношений... Это провокация, надеюсь?
nvlasova
Jan. 6th, 2011 08:58 am (UTC)
:)))
(no subject) - nvlasova - Jan. 6th, 2011 09:15 am (UTC) - Expand
bekkie_tetcher
Jan. 5th, 2011 08:49 pm (UTC)
Удивительно.
Первые комментарии, девушки вторят гармоничному и нежному, но уверенному тону автора.
Потом приходят суровые мужчины, со всем несогласные, не разрешающие женщинам делать выводы о том, какие они на самом деле. И как-то все цинично порушивают.
Извините, но все то у вас бабы да жены в многочисленном количестве.
Я понимаю, биология, количественный принцип и все такое. Но просто интересно: а зачем, раз результат какой-то все равно не очень? Это судя по тому, как вы о своих пассиях отзываетесь.
Ну вот, только благодарое Надежде снова в любовь поверил, а тут они опять! Эх... )))
nvlasova
Jan. 6th, 2011 09:12 am (UTC)
:))))
(no subject) - bekkie_tetcher - Jan. 6th, 2011 10:34 am (UTC) - Expand
annakirspb
Jan. 5th, 2011 11:11 pm (UTC)
Боже. Какой бред. Извините.
nvlasova
Jan. 6th, 2011 08:59 am (UTC)
Да наздоровье:) Напишите свой:)Мне будет интересно
nektov
Jan. 5th, 2011 11:32 pm (UTC)
Любому мужчине надо обосновать свой выбор женщины. Любой человек зависим от чужого мнения, но мужчина особенно. Это связано с его потребностью преуспеть в социуме.
*

Если думать так (а я -- не призываю) - то все в точности до наоборот.
У мучжины потребность преуспеть в социуме выше, поэтому он чаще ее достигают, поэтому у него меньше зависимости от социума. В этом цель. И женщина - здесь не средство, а цель. То есть "я делаю что-то в социуме, чтобы потом принести тебе, и тебя завоевать" а не "ты мне нужна, чтобы преуспеть в социуме".

Я несколько раз писал у себя подобные вещи в журнале, в том числе посвящал отдельные посты.. с грустью делаю вывод, что не был услышан.
nektov
Jan. 5th, 2011 11:38 pm (UTC)
+
У ребенка нулевая потребность обеспечивать свое существование - зарабатывать деньги, находить еду и т.д. А у родителей - все эти потребности высоки. Именно поэтому ребенок максимально зависим (от денег, родителей, найденной ими еды, одежды, тепла и т. д.), а родители - независимы.
У вас же перевернутая здесь логика..
Re: + - nvlasova - Jan. 6th, 2011 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nvlasova - Jan. 6th, 2011 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - nektov - Jan. 6th, 2011 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - nvlasova - Jan. 6th, 2011 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nvlasova - Jan. 6th, 2011 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - nektov - Jan. 6th, 2011 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - nvlasova - Jan. 6th, 2011 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nektov - Jan. 6th, 2011 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nvlasova - Jan. 6th, 2011 12:42 pm (UTC) - Expand
kas_sergi
Jan. 6th, 2011 01:22 am (UTC)
Спорные высказывания,хотя и афористичные и отражающие определённую точку зрения.
nvlasova
Jan. 6th, 2011 09:03 am (UTC)
Спасибо Сережа:)Кажется, ты меня понял.
melamory_me
Jan. 6th, 2011 06:28 am (UTC)
А если это поместить в сообщество "феминистки", получится роскошный наброс на вентилятор :))))))))))))))))))
nvlasova
Jan. 6th, 2011 09:04 am (UTC)
Может быть, толькоо я не феминистка:)
(no subject) - melamory_me - Jan. 6th, 2011 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - nvlasova - Jan. 6th, 2011 09:20 am (UTC) - Expand
till_j
Jan. 6th, 2011 09:22 am (UTC)
Вообще-то с женщиной жить, и отдавать выбор на откуп родителям и друзьям - чистое безумие. Да и считать выбор "своим" по большому счёту инфантилизм, выбирают естественно женщины.
nvlasova
Jan. 6th, 2011 09:23 am (UTC)
Да, выбирают женщины.
elisapeyron
Jan. 6th, 2011 10:20 am (UTC)
господи! откуда в вас столько нелепых гендерных стереотипов? О_О
аж читать страшно. я бы еще от прабабушки такое могла слушать, но от женщины, имеющий свой бизнес... это шутка такая, да?

женщине нужно показывать что она дура, а мужчина примитивен и туп. какой беспросветный ужас.
dunus
Jan. 10th, 2011 05:17 pm (UTC)
+1

а это что:
"Мужчины просты. Вижу цель – не замечаю препятствия, двигаюсь по прямой. Цель для мужчины всегда конкретна: бизнес, дом за городом, машина. Цель для него – средство. ... Мужчина спит там, где положили, женщине важно качество сна."

С такими ограниченными представлениями, лезть учить людей... Много дров будет наломано..
(no subject) - nvlasova - Jan. 10th, 2011 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dunus - Jan. 11th, 2011 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - nvlasova - Jan. 11th, 2011 08:22 am (UTC) - Expand
( 58 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com