?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Самотест

 Сегодня во время разговора с клиенткой - сделала для себя маленькое открытие. Вернее, не то, чтобы я этого не знала, но сегодня это как-то само собой сформулировалось в разгооре. Это как самостоятельно открыть таблицу умножения или теорему Пифагора:) Вроде всегда знал, а тут вдруг ПОНЯЛ:)

Если с кем то из значимых людей отношения слишком сложные: любовь и ненависть в одном флаконе - значит вы недостаточно  интегрированы,  недостаточно четко держите свои границы.  Или ваш партнер нгедостаточно интегрирован. Причем  с разными людьми этот процесс сильнее или слабее. Но видимо существует общее правило - чем интегрированнее человек, чем он внутренне целостнее - тем проще с ним общаться. Поэтому, чтоб облегчить нашим близким жизнь - посетите психотерапевта:))

Ну и наоборот, если с кем то отношения упорно не складываются - то скорее всего и не сложатся, потому что чтобы сложились - надо изменится. А после изменений о чень может быть, что вы друг другу будете не интересны.

Смутно как-то формултруется...  Или ничего?:)

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
engisdottir
Oct. 2nd, 2010 05:22 pm (UTC)
Здравствуйте!

А Вы не могли бы посоветовать психотерапевта в Питере? Вдруг у Вас там знакомые есть...
soulclean
Oct. 2nd, 2010 06:07 pm (UTC)
Психотерапевт.
Здравствуйте, зовут меня Дмитрий Николаевич Орлов. Я сертифицированный врач по специальностям психотерапия, сексология, наркология, психиатрия.


Основные направления деятельности:
- семейное консультирование,
- индивидуальная и групповая психотерапия,
- программа личностного роста «Школа Перемен»
- консультирование по различным вопросам сексологии и сексопатологии
- комплексное лечение сексуальных расстройств
- лекарственная терапия пограничных расстройств
- Психотерапия Синдрома Эмоционального Выгорания (синдром менеджера)

записаться на приём можно по телефону +79117738132 с 12-00 до 20-00


С уважением, Дмитрий
nvlasova
Oct. 3rd, 2010 06:39 am (UTC)
Я в Питере знаю только аналитиков. Если Вам нужен психоаналитик - могу порекомендовать.
natakholina
Oct. 2nd, 2010 05:31 pm (UTC)
:))) именно так и формулируется, как есть :) не всем, конечно, понятно будет.. но нам всех и не вылечить, лучше даже такой грандиозной целью не озадачиваться :))) А то приходит на терапию "приведение" (кого привели каким-то способом - волоком, уговорив или "убедив, мол надо, Вася, надо"), и оказывается достучаться до здоровой части довольно трудно, и не с кем, выходит, рабочий альянс формировать.
И становится очень грустно - и за свое бессилие, и за его ... неизменность (хотя теплится надежда, что все же потом, спустя время, что-то терапевтическое его "догонит", и надежда на самоизменение появится уже у него самого)...
redgum11
Oct. 2nd, 2010 06:08 pm (UTC)
Интегрирован=целостен?
nvlasova
Oct. 3rd, 2010 06:46 am (UTC)
Да, интеграция и обозначает большую целостность. Интеграция различных психических частей и принятие их в себе ведет к большей целостности. Другое дело, что это процесс, а не рузультат
innalav
Oct. 2nd, 2010 06:10 pm (UTC)
Измениться трудно, потому что всегда считаешь, что другой должен измениться, а ты вроде как прав!))
nvlasova
Oct. 3rd, 2010 06:46 am (UTC)
Я могу быть не права:)
formika
Oct. 2nd, 2010 08:30 pm (UTC)
взгляд непрофессионала
Надюх, жопой чую подвох :) Целостность не означает отсутствие противоречий в восприятии этого чела другим человеком. Я не знаю, как это у вас на профязыке называется, но, например, что-то одно в человеке мне может нравиться, а другое отталкивать, при этом я вполне могу контролировать свои границы (и быть простой как доска), а человек может быть очень цельным и тоже простым. Имхо, когда речь идет о люблю-ненавижу, дело не только в психологии.
nvlasova
Oct. 3rd, 2010 06:44 am (UTC)
Re: взгляд непрофессионала
Я собствсенно имела ввиду сложные отношения, тянущиеся годами. Это не из серии нравится - не нравится. Это когда у вас вроде как хорошие отношения, но стоит одному сделать малюсенькую ошибку или немного дистанцироваться, так у другого сразу сомнения в хорошем отношении. Вот в этом случае можно говорить о неком "застревании" в доэдипальной проблематике, в нечетких границах. А бывает так, что другой человек тебе открытым текстом говорит, что сегодня не планировал с т обой встречатся или сейчас ему некогда - а обиды и сомнения в отношениях нет. Я просто смутно выразилась. Тут тогда надо всю нить размышлений воспроизводить.
formika
Oct. 3rd, 2010 07:21 am (UTC)
Re: взгляд непрофессионала
спасибо, ясно :)
molli_lii
Oct. 2nd, 2010 09:43 pm (UTC)
я бы немного подкорректировала совет:

посещайте психотерапевта регулярно в течение 5-7 лет и тогда вы сможете выдерживать эти сложные взаимоотношения, не используя жестких защит, мешающих жить )
nvlasova
Oct. 3rd, 2010 06:37 am (UTC)
%-7 лет - это очень долго:) Многим года хватит:)И жизнь круто изменится:)
molli_lii
Oct. 3rd, 2010 08:50 am (UTC)
Года хватает на интеграцию? :) ну что ж... могу только порадоваться за многих :)
nvlasova
Oct. 3rd, 2010 10:45 am (UTC)
За 5-7 лет можно очень разрушенного человека вытащить. Не все ведь настолько разрушены.
kornienko_anna
Oct. 3rd, 2010 04:34 am (UTC)
Две реакции.
Первая - грустно как-то и безысходно - что без терапевта невозможно построить нормальных отношений. И слабо верится.
Вторая - если я изменюсь, то смогу строить отношения с кем угодно. А разве такое бывает?
nvlasova
Oct. 3rd, 2010 06:54 am (UTC)
Никакой грусти и бузысходности я не вижу:)
Вы же не печалитесь, что не можете самой себе лечить зубы или вырезать апендицит:) Для этого есть специально обученные люди:)
Тут конечно требуется расшифровка, что такое нормальные отношения:)Если какие-то психологические структуры недостаточно развиты в силу разных причин, то без "доращивания" со специально обученным человеком трудно что-то сделать. Мы склонны сами себя обманывать и не замечать многие, очевидные для других вещи. Без взгляда со стороны - часто не обойтись.
Строить отношения можно с кем угодно. Это ведь все будут разные отношения:) Никто же не заставляет строить только один тип отношений - любовные:)
ddodo
Oct. 3rd, 2010 06:08 am (UTC)
о поле, поле... :)

под разговор с другом открываю ленту - а тут Ваш пост ))))

посещать надо семейного психотерапевта? а то будет по присловью "одна терапия - один развод"? :)
nvlasova
Oct. 3rd, 2010 06:55 am (UTC)
Про "одна терапия - один развод" не поняла:)
Поясните, пжста:)
ddodo
Oct. 3rd, 2010 07:18 am (UTC)
ну, есть такое мнение, что как правило личная терапия заканчиается разводом, ибо разница в уровне интегрированности супругов становится слишком велика и совместная жизнь далее невозможна.

впрочем, и семейный не гарантия :)

Анна Варга писала что у нее в молодости "один вылеченный энурез был равен одному разводу" - при работе с детским симптомом выявлялись неразрешимые противоречия между супругами.
nvlasova
Oct. 3rd, 2010 07:22 am (UTC)
А поняла:))
Да, это правда. Часто симптомы детей связывают родителей. А убрать проблему - родителям вместе делать нечего:)
Личная терапия не всегда, конечно, заканчивается разводом:)) Хотя бывает. Но это чаще бывает когда семьи уже и так не было. Было взаимное сосуществование:)
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com