Надежда Власова (nvlasova) wrote,
Надежда Власова
nvlasova

Напряги на работе.

Сейчас работа становится для многих чуть ли не смыслом жизни. Люди отдают время, личную жизнь, общение с друзьями ради продвижения по карьерной лестнице. Времени больше ни на что не остается. И это только у наемных сотрудников. У бизнесменов времени чаще еще меньше. Часто даже в отпуск сходить некогда.
И тем обиднее, когда на той самой многообещающей работе начинаются какие-то терки, конфликты. часто из-за пустяков или непонимания.
В последнее время довольно много клиентов жалуется на увеличение конфликтных ситуаций. Может это август, который традиционно уже ассоциируется в России со свяческими катастрофами? Или люди сами себя настраивают что все будет плохо. На этой неделе уже четверо клиентов жалуются, что все вокруг как с ума посходили: не выполняют обещания, сплетничают, прокалывают со сроками, срываются "с пустого места" и начинают скандалить.

По моим наблюдениям существуют две основные причины, по которым чаще всего возникают конфликты на работе
1.Смешивание личного и делового общения.

2. Нет четкого осознания, чего человек хочет от работы. Отсутствие собственных целейи замена их коллективными ( корпоративными. Естественно без последующей благодарности со стороны начальства, подчиненных и коллег. В результате нет удовлетворения. Работа становиться лишь средством для добывания денег.

В первом сучае я всегда рисую свой любимый "крестик", т.е схему из которой понятно чем деловая коммуникациия отличается от всех других видов общения. И почему все рабочие выпады, замечания и даже похвалы нельзя принимать на личный счет. Никого ваша личность на работе не интересует. Интересует узкий аспект вашей личности, называемый ролью, и подчиненный выполнению узких задач. Все остальное "от лукавого" или для того чтобы лучше вами манипулировать.

Во втором случае долго приходится разбираться чего же человеку надо на самом деле. И как, даже работая на "дядю" ставить и достигать собственные цели. С целями то и бывает основная засада.Ну нет целей и все тут. Я сама долго осмысляла эту мысль, когда много лет назад устраивалась на работу в банк:)Так тогда и не поняла. И только когда в одночасье уволили весь отдел, до меня стало доходить, что я не поняла какой-то ключевой момент работы на кого-то. С тех пор работаю исключительно на себя:)
А у вас бывало, что вы путали личные цели с корпоративными? Или нервницали из-за того что Вам казалось, что именно вас ненавидят клиенты или именно к вам лично начальник проникся жуткой антипатией?
А как вы выходили из этого состояния?

В качестве примера случай из практики
на все дни рождения Антон Влада всегда приглашал. И дернул черт устроиться вместе в одну фирму. Теперь все рушится:
Tags: истории из практики, психология
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments