Надежда Власова (nvlasova) wrote,
Надежда Власова
nvlasova

Такое впечатление, что вся страна работает через жопу. Касается ли это сферы услуг или производства, маленьких "дворовых" компаний или индустриальных гигантов. 
Сначала о собственных маленьких проблемках.

Вызвала сегодня такси, чтоб с работы поехать на процедуры к уважаемой sms-ке. Неделю между прочим этого ждала. Консультации у меня закончились в пять. В 17.05 я уже вызвала такси и мне подвердили что машина придет в промежутке от 5 до 20 минут. Позвонила Кате- говорю: наверное немного раньше приеду, ничего?  Нормально, - ответила Катя и я стала ждать машину. Через полчаса я забеспокоилась, поэтому стала набирать диспетчера. На что мне миханическим голосом отвечали, что машина ко мне едет и находится буквально в трех домах от меня. Эти три дома они ехали еще полчаса. В 17.57 я сидела в машине. Ехать на другой конец города. Звоню Кате - она говорит, что можно уже и не приезжать, т.к мы все равно не успеем, а у нее в семь уже другая клиентка, а потом еще и в восемь.  Я, конечно расстроилась. Но тут уж ничего не поделаешь, - не будут же из-за меня всех последующих клиентов сдвигать, минимум , на полчаса.
За это время мы проехали на такси два квартала. Говорю 6 смысла ехать уже нет - высадите меня здесь. И сколько я вам должна?.
Думаю, рублей 50. 
Сто- говорит мне шофер.
Почему? Мы ведь только отъехали?
А у нас поездки начинаются со ста рублей.

Причем за поездку в клинику на другой конец города мне насчитали 150 руб.

У меня аж в глазах потемнело. Дала шоферу сотню. Позвонила их деспетчеру. Деспетчер сказал, что я дрлжна поговорить с менеджером и перевел звонок.  Менеджер долго не брал трубку. Наконец взал. Я проорала как я отношусь к их услугам и что я о них думаю. На что девочка спокойным голосом заявила что в городе пробки и они извиняются. 
Видимо она думала что мне от этого станет легче.

Но я скажу, что клиента они потеряли. Потому что им на этого клиента наплевать. Потому что они могли, как нормальные люди, создать функцию дозвона через 20 минут и сказать, что машину найти мне не могут. Или машина не может в указанные сроки до меня доехать. И предоставить мне возможность отказаться от заказа или продолжать ждать. Но видимо, им это не интересно.
Такой вот ненавязчивый сервис.  Кстати, поганая контора называется "Автомиг".

Раз уж так не почезло - непруха пошла и дальше. В кафе с китайской кухней не оказалось моих любимых соуса и салата. Тут я поняла, что пора идти домой и не искушать больше судьбу:))

В догонку по поводу индустриальных гигантов, не исполняющих свои обязательства.

У нас в городе не могут открыть еще одну станцию метро, т.к не могут получить от Питерского завода "ЭЛЭС" эскалаторы. Завод обещал  доставить их в Екатеринбург еще в апреле прошлого года. Но руководство завода просто проигнорировало условия договора. Вместо Екатеринбурга часть готовых эскалаторов ушла в Москву, еще часть осталась в Питере. Губернатор   отправил на завод сити-менеджера. Тот привез  гарантийное письмо, согласно которому механизмы должны были прибыть  в декабре 2011 года. И снова облом — два эскалатора благополучно прибыли на Урал, один пропал в дороге, а еще один сломали на заводе.  Ну прямо как в анекдоте: "Куда шарики дел? - Один сломал, другой проебал". Теперь вроде бы механизмы привезли, но чтобы их поставить, надо на неделю закрыть движение на оживленной магистрали города, снять дорожное покрытие и трамвайные рельсы.  И нет гарантий, что зимой это можно сделать так, чтоб потом не пришлось переделывать. Теперь мэрия гадает что лучше: один раз перекрыть дороги или два? Если два, - то один сейчас, другой в мае. Если один, -то конечно в мае.
Подробности всего этого безобразия тут:  
http://www.justmedia.ru/analitika/test/2r8059?souce=title

Ну никаких уже цензурных слов не осталось. 
Tags: местное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments